<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-PZWX9GH" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
Санкт-Петербург

Преимущества работы с нами

quick
Быстро
Отгрузка в день заказа
clear
Четко
Гарантируем порядок с документами
delivery
Без опозданий
Доставка вовремя или бесплатно
Оформление заказов без договора
Для начала сотрудничества договор не обязателен. Просто отправьте реквизиты Вашей компании и мы выставим счет.
info
Порядок с документами
Все официально, поэтому у нас всегда порядок с документами. При оформлении заказов мы всегда подготавливаем полный пакет нужных документов.
hand
Подарочные сертификаты
Получайте подарочные сертификаты на 1000 рублей за каждые 100 000 р., потраченные на покупку строительных материалов.
Подробнее
percents
Постоянная поддержка
Специалисты остаются на связи по всем вопросам «24/7»
call
Наши клиенты о нас
slide-image
ООО Стройчемини
Помогают решать все неожиданные проблемы в строительстве, купить незапланированные материалы,...
slide-image
ЭА НАО
Клиентоориентированность, оперативность и обратная связь
ООО "СитиИнжСтрой"
Удобный сервис самостоятельного подбора товара, четкая работа менеджеров и логистики
ООО Информационные решения
Вежливо, быстро, удобно, качественно. Доставка намного лучше организована, чем в других магазинах.
Кингисеппское РАЙПО
Оперативность в обработке заказов, профессионализм при консультациях
ООО Полюс
Хорошая компания, мы как ЮЛ хотим сотрудничать с Вами.
ООО Обогрев Люкс
Ценят моё время, честно, быстро, ответственно. С качеством все отлично. Радует подход к своей...
slide-image
ООО 3 С
Нравится, что можно без ожидания отгрузиться, когда срочно нужно
С нами удобно
Удобное оформление заказов
Оформлять заказы можно на сайте, по электронной почте, в чате, соц. сетях, по телефону или в коммерческом отделе строительного центра.
Отсрочка платежа
Договор отсрочки платежа дает возможность заказать товар на сумму до 50 000 рублей с отсрочкой на 15 дней.
Доставка в течение дня
Доставка в течение дня. Все приходит вовремя, если нет, доставка за наш счет. Отгрузка в день заказа.
Широкий ассортимент
Более 30 000 товаров для строительства и ремонта.
Выбрать товары
Договор отсрочки платежа дает возможность заказать товар на сумму до 50 000 рублей с отсрочкой платежа на 15 дней. Подробнее об условиях заключения здесь.
Полезная информация
Новое юридическое лицо

Для начала сотрудничества договор не обязателен. Отправьте, пожалуйста, реквизиты Вашей компании на почту rekvizit.rcc@petrovich.ru. Специалисты обрабатывают письма в течение 1 рабочих суток. Шаблон здесь.

Заказ можно оплатить наличными средствами или по корпоративной банковской карте.

После оформления заказа счет доступен в Личном кабинете.

Для получения заказа при себе необходимо иметь оригинал доверенности и печать компании.

Если ИП работает без печати, при отгрузке материалов он должен предоставить Свидетельство о постановке на учет в качестве ИП и копию паспорта.

Напоминаем, для юридических лиц действуют цены «Клуба друзей Петровича».

Оформление заказа на сайте

Чтобы покупать в нашем интернет-магазине как юридическое лицо, необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте Petrovich.ru.

После создания корзины с покупками следует выбрать поле «Заказ оформляем на: юридическое лицо». При оформлении заказа нужно указать реквизиты компании.

В личном кабинете сохраняется вся история покупок.

Если у компании есть денежные средства на счете или заключен договор отсрочки платежа, при оформлении заказа следует заказать обратный звонок оператора, который согласует доставку.

Договор на условиях 100% предоплаты

Скачайте договор на 100% предоплату и дополнительное соглашение ЕГАИС*. Образец заполнения здесь.

Договор подписывается руководителем компании или сотрудником, имеющим право подписи (по доверенности). 

С заполненными, подписанными договорами, в которых проставлена печать компании, и дополнительными соглашениями, а также – оригиналом доверенности (в случае, если договор подписывает лицо, наделенное соответствующими полномочиями от имени компании) в двух экземплярах можно приехать в любой строительный торговый центр (СТЦ) «Петровича». Бухгалтер в торговом центре заполнит договор со стороны СТД «Петрович», и если управляющий на месте, его подпишут и отдадут сразу.  В случае его отсутствия бухгалтер примет договор и после подписания договора управляющим свяжется с Вами, согласует, когда вы сможете забрать свой экземпляр договора.

Уставные документы для подписания данного договора не требуются.

*Если Вы покупаете древесину, подлежащую декларированию в ЕГАИСе, необходимо заполнить дополнительное соглашение. Образец заполнения здесь.

Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «ЕГАИС».


Договор для бюджетных организаций

Скачайте договор с условием отсрочки платежа и дополнительное соглашение ЕГАИС*. Образец заполнения договора здесь.

Если у Вас есть своя форма договора на отсрочку платежа, Вы также можете ее предоставить на рассмотрение нашим юридическим отделом. В этом случае необходимо скачать только дополнительное соглашение ЕГАИС*.

ВАЖНО! Обратите, пожалуйста, внимание, что договор заключается под конкретный счет, а сумма по договору равна сумме заказа. Поэтому сначала необходимо сформировать заказ  и оформить счет (по телефону, в строительном центре, на сайте Petrovich.ru или по почте zakaz.rcc@petrovich.ru).

Далее заполнить договор со своей стороны, в том числе, указать номер заказа, сумму заказа (п.3.3) и желаемое количество дней отсрочки (п. 3.1, максимальный срок отсрочки —  30 календарных дней).

С заполненными, подписанными договорами и доп. соглашениями в двух экземплярах, в которых стоит подпись и печать компании, а также – оригиналом доверенности (в случае, если договор подписывает лицо, наделенное соответствующими полномочиями от имени компании) можно приехать в любой СТЦ «Петровича». Бухгалтер СТЦ на месте заполнит договор со стороны СТД «Петрович».

Уставные документы для подписания данного договора не требуются.

Минимальный срок рассмотрения договора - 3 рабочих дня.

*Если Вы покупаете древесину, подлежащую декларированию в ЕГАИСе, необходимо заполнить дополнительное соглашение. Образец заполнения здесь.

Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «ЕГАИС».


Отгрузка по платежному поручению до 100 000 рублей

Чтобы получить возможность отгрузки товара по платежному поручению до 100 000 (ста тысяч) рублей юридическое лицо должно соблюсти следующие условия:

  • ●   За последние 6 месяцев юрлицо должно совершить не менее одной покупки (нал./безнал)
  • ●   Отсутствие задолженности. До погашения задолженности отгрузка не производится
  • ●   Юрлицо не должно быть клиентом оптового отдела

С 01.09.2023 больше не требуется подпись и печать, юрлицу достаточно предоставить копию платёжного поручения в электронном виде или на бумажном носителе с электронной отметкой банка в п/п со статусом - «списано со счета плательщика» с проставленной датой и номером платежного поручения, либо «исполнено», либо «зачислено».

Предоставить документы можно в СТЦ или направить по электронной почте почту operator.rcc@petrovich.ru. С вами свяжутся специалисты колл-центра. При получении заказа на адресе необходимо иметь оригинал доверенности и печать компании.

Договор поставки с условием отсрочки платежа на 50000 рублей

Договор с отсрочкой платежа заключается, когда у компании есть положительная история отгрузок.

Скачайте договор с условием отсрочки платежа и дополнительное соглашение ЕГАИС*. Образец заполнения договора здесь.

Для заключения договора необходимо предоставить копии учредительных документов:

●  Устав
●  Доверенность (если подписантом по договору является лицо по доверенности)
●  Бухгалтерскую отчетность на последнюю отчетную дату.

С заполненными, подписанными и пропечатанными договорами и доп. соглашениями в двух экземплярах можно приехать в любой торговый центр города. Бухгалтер в ТЦ заполнит договор со стороны СТД «Петрович».

Договор будет рассмотрен в течение 5 рабочих дней.

Также мы можем подписать договор по ЭДО.

Все вопросы по условиям сотрудничества можно отправить на почту dogovor.cc@petrovich.ru.

Компания сохраняет за собой право отказать в заключении данного договора.

*Если Вы покупаете древесину, подлежащую декларированию в ЕГАИСе, необходимо заполнить дополнительное соглашение. Образец заполнения здесь.

Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «ЕГАИС».


Купонный баланс

Все покупки копятся на купонном балансе. Когда общая сумма покупок достигает 100 000 рублей, можно получить подарочный сертификат на 1000 рублей*. Сертификаты не именные, и могут использоваться по усмотрению их обладателя. Сертификат нельзя использовать для покупки подарочных карт Петровича.

Узнать историю накоплений можно у менеджеров колл-центра или отдела «Купи с помощником». Баланс пополняется через 3 рабочих дня с момента после отгрузки заказа.

Получить сертификат можно в любом СТЦ «Петровича». Для этого необходимы паспорт и пропечатанная заполненная доверенность по форме М-2 на «сертификат/купон Высшая лига». Заполнение доверенности на СТЦ от руки возможно только Генеральным директором.

* Предложение действительно для юридических лиц, не являющихся оптовыми клиентами.

Доверенность

Если Вы хотите делегировать одному из Ваших сотрудников право получать от ООО «СТД «Петрович» товарно-материальные ценности и подписывать первичную бухгалтерскую документацию (товарную накладную, транспортную накладную), то необходима доверенность по форме М-2 . Образец заполнения здесь.

При принятии товарно-материальных ценностей по доверенности, выданной не Генеральным директором компании, а лицом, уполномоченным на передоверие своих полномочий, для предоставления в ООО «СТД «Петрович» требуется предъявление двух доверенностей: лица, уполномоченного Генеральным директором на выдачу доверенностей на принятие ТМЦ другим лицам, нотариально заверенная, и непосредственно доверенность лица, уполномоченного на принятие ТМЦ.

Как вернуть товар
Товар можно вернуть, если он не был использован, сохранил внешний товарный вид и потребительские свойства. Сроки возврата для юридических лиц  регламентируются условиями договора или товар подлежит возврату в течение 360 дней со дня покупки (условия возврата конкретного товара уточняются в ООО «СТД «Петрович»).

Товар можно вернуть самостоятельно в любом СТЦ. При себе нужно иметь печать и доверенность. Товар можно вернуть во время доставки следующего заказа (тогда к стоимости доставки будет прибавлена фиксированная стоимость услуги возврата) или оформить машину доставки (оплачивается стоимость доставки на адрес). В СТЦ необходимо получить Универсальный корректировочный документ.

В случае возврата товара через транспортную компанию, право собственности на возвращаемый товар от покупателя поставщику (СТД «Петрович») переходит в момент получения товара поставщиком  от транспортной компании».

Если Вы хотите получить денежные средства на расчетный счет, необходимо оформить письмо на возврат денежных средств и отправить его на почту vozvrat.ds@petrovich.ru.

На сумму возврата можно приобрести товар из ассортимента «Петровича».

Если заказ оплачен наличными и возврат требуется также наличными, то при получении Универсального корректировочного документа в СТЦ необходимо иметь при себе печать (если присутствует лицо, имеющее право действовать от имени компании без доверенности) или доверенность на получение денежных средств (бланк доверенности).

Акт сверки

Для получения акта сверки необходимо отправить запрос на почту sverki@petrovich.ru, указав:

●  ИНН
●  Период, за который требуется акт сверки
●  Электронную почту

Акт сверки будет готов в течение 3-х рабочих дней.

Закрывающие документы в электронном виде
Для получения электронных документов без подписи и печати необходимо отправить запрос на эл. почту dokumenty.rcc@petrovich.ru.

В письме указать:
●  ИНН
●  За какой период нужны документы (УПД, УКД)
●  Эл. почта для обратной связи

Сервис работает по режиму пятидневки (пн-пт, кроме праздничных дней) с 9:00 до 18:00. Запрос будет готов в течение 3-х рабочих дней.
ЕГАИС

ЕГАИС – единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, в том числе в целях ввоза в РФ, вывоза из РФ, представляют оператору ЕГАИС декларацию о сделках с древесиной в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (Статья 50.6 Лесного кодекса РФ).

Декларацию о сделках с древесиной представляют лица, совершившие сделку с древесиной, то есть, обе стороны сделки!

Контрагенты (продавец и покупатель) декларируют сделку независимо друг от друга.


1. Какие ЛПМ подлежат учету ЕГАИС?

Компания ООО «СТД Петрович» регистрирует сделки по «Пиломатериалам хвойных пород (16.10.10.110)».

Полный перечень ЛПМ, которые подлежат учету ЕГАИС.


2. Где взять договор и ДС?

Скачайте договор на 100% предоплату (если интересует другой вид договора, найдите его в разделе «Полезной информации» на этой странице).

Далее заполняете дополнительное соглашение ЕГАИС.

Если вам нужна отгрузка древесины на несколько раз в определенный период, то предлагаем подписать дополнительное соглашение на конкретный срок.

Если вы хотите отказаться от отгрузки ЛПМ ЕГАИС, то заполняете дополнительное соглашение об отказе от закупки ЛПМ по действующему договору.


3. В течении 5 рабочих дней с даты подписания необходимо создать декларацию

После подписания договора и дополнительного соглашения вам необходимо в течение 5 рабочих дней с даты подписания создать декларацию на портале Лес.ЕГАИС.

Инструкция по созданию декларации ЕГАИС.


4. Подать отчет не реже 1 раза в месяц (даже если отгрузок не было)

Ежемесячно необходимо подавать отчет о приобретенной древесине, даже если в отчетном месяце ЛПМ не приобретались, отчет необходимо подать со значением «0».

Инструкция по внесению отчетов.


5. Как продлить Декларацию если действует условие пролонгации

Если в вашем договоре есть пункт об автопролонгации, то необходимо на портале ЕГАИС внести изменения в декларацию.

Инструкция ввода данных ДС.


6. Покупать ЛПМ в Петровиче легко!

Если у вас остались вопросы по ЕГАИС, вы можете обратиться на почту lesegais.clients@petrovich.ru